Узнать о скидке
Вы узнаете первым о снижении цены на данный товар
Проверить наличие на складе
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Забронировать заказ
Мы проверим наличие на складе данного товара и перезвоним вам в ближайшее время
Заказать
обратный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Заявка
на покупку в кредит
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и
уточнит условия покупки в кредит.
Не нашли, что искали?
Наш менеджер подберет мебель по вашим параметрам и вышлет предложение вам на почту
кнопка меню кнопка меню
логотип
8 (495) 997-64-22
8 (800) 555-12-98
руб
 
Главная /  Как выбрать интернет-магазин

Как выбрать интернет-магазин мебели?

Делать покупки в интернете давно уже стало нормой: это выгоднее и удобней, чем в обычном магазине: цены ниже, ассортимент больше и платить надо, чаще всего, когда товар уже доставят домой.

Но возникает вопрос - как же выбрать интернет-магазин, чтобы не ошибиться? С обычным магазином все понятно: можно посмотреть насколько солидный магазин, хороший ли интерьер, вежливые и презентабельные ли продавцы. И всегда есть уверенность, что в случае возникновения каких-либо проблем можно придти в магазин и решить их.

Но, как мы уже выяснили, покупать в магазине или торговом центре обычно дороже, сложнее и выбор гораздо меньше.

По каким же признакам выбрать надежный интернет-магазин?

  1. Обратите внимание на посещаемость магазина. Интернет-магазин, посещаемый малым количеством людей, выглядит как минимум подозрительно. Посмотреть посещаемость можно на счетчиках, находящихся внизу страницы или слева.

    Например,   нижняя цифра показывает количество посетителей за последние 24 часа и это основной показатель.
    Любой мало-мальски приличный интернет-магазин имеет посещаемость не ниже 400-500 человек за последние 24 часа. Если цифра ниже, надо очень хорошо подумать, стоит ли размещать в таком магазине заказ.

    Если счетчик скрыт (нет цифр)- скорее всего похвастаться нечем, и магазин пытается скрыть, что является очень маленьким и непосещаемым. Такой магазин для привлечения хотя бы одного клиента иногда даже может немного снижать цены (вопреки всем дилерским соглашениям), но при этом не может обеспечить качество товаров и услуг. При возникновении проблем, скорее всего, сотрудники магазина (зачастую весь персонал состоит из одного директора) просто перестанут подходить к телефонам.

  2. Очень важно знать, что информация на сайте все актуальна, а цены соответствуют действительности.

  3. Обращайте внимание на "возраст" сайта", а значит и компании. Обычно дата создания сайта указывается в самом нижнем углу.
    Например, Copyright © 2007-2012 Домсон. Хотя некоторые аферисты и здесь могут обмануть, указав заведомо ложный возраст сайта. Проверить возраст сайта можно через специальные сервисы в интернете. Например http://pr-cy.ru

    Старайтесь выбирать сайты, созданные не менее 2-3 лет назад. Это убережет Вас от встречи с фирмой без опыта и истории. В интернет-пространстве ежегодно появляются тысячи интернет-магазинов, но только небольшому количеству из них удается просуществовать более 1-2 лет. Выживают только самые лучшие. Только те, кто предоставляют лучшее качество за меньшие деньги.

  4. Важной характеристикой сайта является его индекс цитирования (ТИЦ). Если этот индекс ноль или близко к нулю - это означает, что сайт в интернете никому не интересен. Если больше 100 - сайт авторитетен, на него ссылаются, его цитируют и т.д.

    Например, ТИЦ домена www.domson.ru: domson.ru 
    Посмотреть ТИЦ любого сайта можно здесь http://pr-cy.ru

  5. Важная характеристика интернет-магазина - наличие существующего офиса и выставочного зала. Это удобно тем, что предварительно можно посмотреть на интересующий Вас товар. Пощупать, оценить реальный цвет, фактуру и качество исполнения, пообщаться с консультантами и забрать товар самостоятельно при желании.
    Кроме того, в случае возникновения каких-либо сложностей всегда можно приехать и решить все на месте. Никто не будет от Вас прятаться. Все проблемы решат очень оперативно. Если же офиса не, то непонятно где искать директора и кому предъявлять претензии.

  6. Имея собственный склад, магазин может осуществлять доставку в более короткие сроки, кроме того проверять товар перед отправкой. Это очень важно, так как случаются различные производственные и транспортировочные браки. Вдвойне обидно отпрашиваться с работы и ждать доставки, а потом понять, что доставленный товар имеет брак. К сожалению, на современном интернет-рынке очень мало магазинов обладают собственными складами и проверяют товар. Это практически уникальная услуга! Чаще всего интернет-магазины просто забирают товар у поставщиков и отвозят его клиентам, даже не догадываясь, что находится в коробках. Для клиентов это оборачивается неделями ожиданий замены деталей, потраченными временем и нервами. Выбирайте тех, кто проверяет товар перед отгрузкой.

  7. Обратите внимание, поставляет ли магазин товар не только конечным покупателям, но и дилерам (другим магазинам и интернет-магазинам, дизайнерам и архитекторам). Магазин, который поставляет товар другим дилерам, является более солидным и имеет большие возможности. Ему уже доверяют другие магазины - это значит, что можете довериться и Вы. В последнее время многие магазины "напускают туман", размещая на сайте предложения стать дилером. К сожалению, это чаще всего обман.

  8. Обратите внимание на участие компании в выставках. Обычно это указывается в новостях компании. Это означает, что компания является достаточно известной, а мебель интересной и уникальной для мебельного рынка. Кроме того, особое внимание стоит обратить на дипломы и награды магазина. К сожалению появляются недобросовестные интернет-магазины (например www.mebson.ru), которые размещают на своем сайте дипломы и награды выставок в которых не участвовали и в момент проведения которых даже не существовали. Опасайтесь таких нечистоплотных бизнесменов. Проверить реальность дипломов и наград можно только увидев эти дипломы в офисе компании.

  9. Совершенно очевидно, что телефон, указанный на сайте, должен быть прямым. Телефоны формата 8-916, 8-903 и т.д. говорят о том, что за сайтом нет ничего, кроме человека с мобильным телефоном. Важно, да и приятно, позвонив в интернет-магазин услышать приятный голос, который скажет "компания такая-то, здравствуйте", а не заспанное "але". Так же важно при разговоре с менеджером интернет-магазина слышать на заднем плане тишину или обычный для офиса шум. Если вы слышите шум улицы, плач ребенка, или другие обычные для дома и улицы звуки - значит вам отвечают с мобильного телефона и никакой структуры, вероятнее всего, не существует. В случае возникновения проблем вам придется разыскивать этого человека с мобильным телефоном, а это практически не возможно.

  10. Хорошим показателем служит наличие работающего он-лайн консультанта на сайте. Если в фирме работает только 1-2 человека, они не могут постоянно находится у компьютера и отвечать он-лайн на вопросы клиентов. Это могут позволить только организации со штатом сотрудников, которые постоянно находятся в офисе. Если консультант врежиме "off-line" или "не доступен", значит никакого офиса и структуры нет. Таким доверять опасно.

  11. Не лишним будут и фотографии сотрудников на сайте. Всегда приятней общаться с человеком, которого ты видишь. Подавляющее большинство сайтов не вывешивают свои фотографии из-за того, что там работают только 1-2 человека.

    Последнее время стало популярным выкладывать на своем сайте отзывы своих покупателей. Это без сомнения полезная информация. Вопрос только в том насколько эти отзывы правдивы. Многие интернет-магазины сами пишут хвалебные отзывы о себе. Определить подделку можно по следующим признакам: все отзывы восторженно-хвалебные, написаны в едином стиле, имеют примерно одинаковый объем в 1-2 строчки, отзывов много несмотря на то, что сайт существует 1-2 года. Мы, например, публикуем сканированную копию бланка на котором написан отзыв о сайте domson.ru

ВЫВОД:
Идеальный интернет-магазин имеет свой офис, склад и выставочный зал. Его посещают не менее 500-600 человек в день, и он не скрывает свою посещаемость. Магазин существует более 3 лет. Имеет индекс цитируемости (ТИЦ) , больше 100. Проверяет товар перед отгрузкой, чтобы не создавать проблем своим покупателям. Участвует в выставках и имеет награды. Не обманывает своих посетителей ложными отзывами и несуществующими дипломами. Если позвонить в идеальный интернет-магазин (обязательно по прямому номеру), то Вам ответит приятный голос "Компания такая-то, здравствуйте!" и на заднем плане будут обычные для офиса звуки.

Покупать всегда лучше в проверенных и солидных компаниях!



ДОСТАВКА МЕБЕЛИ
в 78 городов России
Наша продукция пользуется спросом не только в Москве, но и в регионах России. Доставим любой товар услугами транспортной компании по вашему выбору. Подробности уточняйте по телефону 8 (800) 555-12-98
ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ
Москва, ул. Дубнинская,
79 Б (САО)
В небольшом выставочном зале при офисе мы разместили по одному экземепляру от каждой из десятков коллекций мебели. Уточните, представлен ли элемент интересующей вас коллекции в нашем шоуруме, по телефону 8 (495) 997-64-22.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Цены от поставщиков
Эксклюзивные гарнитуры для спален, гостиных, столовых и кабинетов по ценам производителя. Купите изысканную мебель в классическом стиле по доступной цене.
РАСПРОДАЖА
Скидки до 30%
На ряд позиций мы предлагаем хорошие скидки. Так, вы можете купить спальный гарнитур из массива, состоящий из кровати и двух тумб, от 85 000 рублей.